После постмодерна: чего еще не было в музыке никогда?!

После постмодерна: чего еще не было в музыке никогда?!

Исходя из заявлений Ф. Ницше "Бог умер", М. Хайдеггера "Философия умерла", В. Мартынова "Время композиторов прошло" – мы собираем круглый стол, чтобы узреть свет в конце тоннеля и обозначить или подвергнуть сомнению новые объективные критерии современного музыкального творчества!

Собирая за столом философов, композиторов, музыкантов, журналистов, артистов и неравнодушных, мы будем говорить о музыкальном образовании, философии музыки, преподавании в сфере музыки, продюсирования и ораганизации в сфере музыки. Дерзнем разобрать весь этот компот и превратить его в воду животворящую!

Главный гость прошлого:
Игорь Стравинский, начало времени композиторов.

Главный гость настоящего:
Владимир Мартынов, конец времени композиторов.

Участники круглого стола:
Владимир Варава (философ)
Анастасия Стравинская (Фонд Стравинского)
Мэлис Кант Мандал (организатор, со-продюсер Sticky Jam Music)
Александр Сенко (Саундарт)

Ведущие круглого стола:
Анна Степанова (певица, музыкант, продюсер, организатор)
Мария Розанова (музыкант, композитор, перформер)

Приглашенные круглого стола:
Максим Трефан (пианист, композитор)
Наталья Скворцова (композитор, пианист)
Варвара Титова (Арт-директор МУЗ-ТВ)
Татьяна Шишкова (Радио Маяк)
Радио Мегаполис ФМ
Газета “Завтра”
Петр Акимов (преподаватель, композитор, музыкант)
Сергей Гурьев (музыковед)
Ава Лаврова (автор песен, преподаватель)
Антон Котиков (музыкант, композитор, преподаватель)
Мария Кулакова (музыкант, преподаватель)
Николай Луганский (пианист)
Борис Тихомиров (композитор)
Андрей Белов (Автор песен и резидент soundartist)
Дина Кузнецова (народное пение) и другие.

Цель:
Собрать за одним столом философов, музыкантов, артистов, продюсеров, зрителей, организаторов – получить максимально полноценную и объективную картину на положение современного музыкального искусства в России и мире в целом.

Структура Музыкального Круглого Стола:
Интервью всех участников стола, построенное на вопросах, создающих философское напряжение, с целью поднять огонь дискуссии.

Особенность музыкального круглого стола:
«Симфония русской философии» – концерт, перформанс, видео-арт и эксперимент с гостями.